1a9b56fd60530063ecba7df96f0265fa.jpg
Адрес:

601650, Владимирская область, г.Александров, ул. Революции, д.72

601652, Владимирская область, г. Александров, ул. Кольчугинская, д.46

601650, Владимирская область, г.Александров, ул. Ленина, д.75

E-mail:

alexandrov_cso@avo.ru

srcn_nadezhda@uszn.avo.ru

Телефон:

8-(492-44)-2-24-80

8-(492-44)-2-50-47

8-(492-44)-2-35-81

8-(492-44)-2-34-75

8-(492-44)-6-24-37

Телефон доверия 8-(492-44)-3-84-10

ok.jpg

my_vk.png

Время работы:

Понедельник с 8.00 до 19.00

Вторник-Пятница с 8.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00 - обед

Справочная информация


№п\п

Наименование информации о поставщике соц. услуг Содержание информации о поставщике соц. услуг
1. Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 08.06.2004г.
2. Учредитель поставщика социальных услуг Департамент социальной защиты населения  Владимирской области Место нахождения учредителя 600022 г.Владимир, пр-т Ленина,д.59 Тел/факс:8(4922)54-52-25 /54-43-19 e-mail:root@uszn.avo.ru www.social33.ru   Схема проезда
3. Место нахождения поставщика социальных услуг 601650,Владимирская область, г.Александров ул. Революции д. 72.   601652, Владимирская область,
г. Александров, 
ул. Кольчугинска, д.46.   Схема проезда представлена в разделе
 "Контактная информация"
4. Режим, график работы Вторник - пятница с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед  с 12.00 - 13.00
Понедельник с 8.00 до 19.00 Выходной суббота, воскресенье.
5. Контактные телефоны 8 (49244)  2-24-80 8(49244)  6-24-37  8(49244)  2-35-81 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru
6. Сведения о руководителе, его заместителе Шульга Елена Викторовна - Директор (49244)-22-480 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru  Колесникова Татьяна Юрьевна -заместитель директора  8(49244) 2-35-81 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru
7. Структура и органы управления организации.   Устав учреждения.Положение об учреждении, положения о структурных подразделениях.  Сведения о структуре и о составе центра представлены на сайте учреждения в подразделе "Структура и органы управления" Устав учреждения, положение об учреждении, положения о структурных подразделениях представлены на сайте учреждения в разделе "Нормативно-правовая база". Положение о попечительском совете учреждения, представлено на сайте в разделе «Попечительский совет учреждения»
8. Материально - техническое обеспечения предоставления социальных услуг Для предоставления социальных услуг учреждение располагает необходимыми помещениями. Имеется сенсорная комната, реабилитационное и релаксационное оборудование для детей с ОВЗ и детей инвалидов до 3-х лет, спортивный городок, игровые площадки, библиотека, спортивно-туристическое снаряжение, средства современной связи и информирования, автотранспорт для нужд учреждения, комната инновационных технологий, комната социальной адаптации.
9. Формы социального обслуживания Полустационарная, на дому.
10. Виды социальных услуг предоставляемых поставщиком социальных услуг Социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги.
11. Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам соц. Услуг и формам социального обслуживанияЧисленность получателей  соц. услуг по формам социального обслуживания и видам соц. услуг    Представлены в разделе "Информация об учреждении".
12. Количество свободных мест для приёма получателей социальных услуг по формам социального обслуживания Социальное обслуживание на дому: Гос.задание - 512 чел.Обслуживается на 01.10.2021 г - 530 чел. Из них за плату - 379 чел., частичную - 44 чел., бесплатно - 107
чел.  

Отделение профилактики План 1150 выполнено по итогам 9 месяцев  -1050  ( 91,3 %) В т.ч. ИППСУ  : план 350 выполнено 319 ( 91,1 %) Срочные  план 800 выполнено 686  (85,8 %) Отделение дневного  пребывания План-900 чел. обслужено 568 человек  ( 63,1 %) В т.ч. по ИППСУ :план 200 выполнено  208 (100 %)  Срочные услуги : План 700 выполнено 360 (51.4 %) Услуги в полустационарной форме оказываются БЕСПЛАТНО.
13. О наличии оборудованных помещений для предоставления СУ Сенсорная комната, кабинет инновационных технологий, кабинет социально-бытовой адаптации, игровая комната, кабинет ранней помощи детям до 3-х лет, кабинет педагога-психолога, классная комната, кабинет юрисконсульта, библиотека комната социальной адаптации.
14. Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц.

Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию
Объем предоставляемых услуг за счет бюджетных ассигнований - 93,86%
Объем предоставляемых услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами - 6,14%





Информация  о лицензиях  представлена на сайте в разделе 
"Нормативно-правовая база".

15. Финансово-хозяйственная деятельность Информация  о финансово-хозяйственной деятельности учреждения представлена на сайте в разделе 
«Информация об учреждении»
16. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения Представлены в разделе  
 «Нормативно-правовая база»
17. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль всфере социального обслуживания Представлены в разделе  "Информация о проверках"
18. Информация о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг Предоставлена на Официальном сайте https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
19. Иная информация, опубликование которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ Предоставлена на Официальном сайте для размещения информации о государственных(муниципальных) учреждениях по адресу http://bus.gov.ru 
Карта проезда
г. Александров ул. Революции дом 72

г. Александров ул. Кольчугинская дом 46


г. Александров ул. Ленина дом 75