Адрес:
601650, Владимирская область, г.Александров, ул. Ленина, д.75
E-mail:
alexandrov_cso@avo.ru
srcn_nadezhda@uszn.avo.ru
Телефон:
8-(492-44)-2-24-80
8-(492-44)-2-50-47
8-(492-44)-2-35-81
8-(492-44)-2-34-75
8-(492-44)-6-24-37
Телефон доверия 8-(492-44)-3-84-10
Время работы:
Понедельник с 8.00 до 19.00
Вторник-Пятница с 8.00 до 17.00
с 12.00 до 13.00 - обед
Справочная информация
№п\п |
Наименование информации о поставщике соц. услуг |
Содержание информации о поставщике соц. услуг |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг |
24.11.2011 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Учредитель поставщика социальных услуг |
Министерство социальной защиты населения Владимирской области. Место нахождения учредителя 600022 г.Владимир, пр-т Ленина,д.59 Тел/факс:8(4922)54-52-25 /54-43-19 e-mail:root@uszn.avo.ru www.social33.ru Схема проезда |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Место нахождения поставщика социальных услуг |
601650,Владимирская область, г.Александров ул. Революции д. 72. 601652, Владимирская область, |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Режим, график работы |
Вторник - пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 - 13.00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Контактные телефоны |
8 (49244) 2-24-80 8(49244) 6-24-37 8(49244) 2-35-81 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Сведения о руководителе, его заместителе |
Шульга Елена Викторовна – Директор (49244)-22-480 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru Колесникова Татьяна Юрьевна – заместитель директора 8(49244) 2-35-81 e-mail: alexandrov_cso@avo.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Структура и органы управления организации. Устав учреждения. Положение об учреждении, положения о структурных подразделениях. |
Сведения о структуре и о составе центра представлены на сайте учреждения в подразделе "Структура и органы управления" Устав учреждения, положение об учреждении, положения о структурных подразделениях представлены на сайте учреждения в разделе "Нормативно-правовая база". Положение о попечительском совете учреждения, представлено на сайте в разделе «Попечительский совет учреждения» |
||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Материально - техническое обеспечения предоставления социальных услуг |
Для предоставления социальных услуг учреждение располагает необходимыми помещениями. Имеется сенсорная комната, реабилитационное и релаксационное оборудование для детей с ОВЗ и детей инвалидов до 3-х лет, спортивный городок, игровые площадки, библиотека, спортивно-туристическое снаряжение, средства современной связи и информирования, автотранспорт для нужд учреждения, комната инновационных технологий, комната социальной адаптации, пункт проката. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Формы социального обслуживания |
Полустационарная, на дому. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Виды социальных услуг предоставляемых поставщиком социальных услуг |
Социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам соц. Услуг и формам социального обслуживанияЧисленность получателей соц. услуг по формам социального обслуживания и видам соц. услуг |
Представлены в разделе "Информация об учреждении". |
||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Количество свободных мест для приёма получателей социальных услуг по формам социального обслуживания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
О наличии оборудованных помещений для предоставления СУ |
Сенсорная комната, кабинет инновационных технологий, кабинет социально-бытовой адаптации, игровая комната, кабинет ранней помощи детям до 3-х лет, кабинет педагога-психолога, классная комната, кабинет юрисконсульта, библиотека комната социальной адаптации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц. |
Объем предоставляемых услуг за счет бюджетных ассигнований - 93,86% |
||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Информация о финансово-хозяйственной деятельности учреждения представлена на сайте в разделе |
||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения |
Представлены в разделе |
||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания |
Представлены в разделе "Информация о проверках" |
||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Информация о проведении независимой оценки качества оказания социальных услуг |
Предоставлена на Официальном сайте https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list |
||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Иная информация, опубликование которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ |
Предоставлена на Официальном сайте для размещения информации о государственных(муниципальных) учреждениях по адресу http://bus.gov.ru |
г. Александров ул. Революции дом 72
г. Александров ул. Кольчугинская дом 46
г. Александров ул. Ленина дом 75